Экономика гостиничного хозяйства

Глава 1. Теоретико-методологические основы финансового управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса………………….. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………6 1. Функции финансового менеджмента и финансовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………. Структура финансового управления и направления анализа финансовой деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………………….. Краткая характеристика предприятия……………………………….. Оценка эффективности финансового менеджмента на предприятии……………………………………………………………….. Мероприятия по повышению эффективности управления финансами на предприятии…………………….. В последнее десятилетие в России данный рынок стал активно осваиваться частным бизнесом:

Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы"Цветущий Коралл"

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления:

Скачать пример готовой курсовой работы по маркетингу на тему: Специфика использования маркетинга инноваций в гостиничном бизнесе. Инновационный тип развития экономики России: учебное пособие / под ред.

Часть 1 и 2. Закон, Экономика и организация туризма. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе практикум. Дашков и Ко, Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Вира -Р, Теория экономического анализа. финансы и статистика, Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Вершина, Организационно-экономические основы бизнеса.

Курсовая работа на тему “Себестоимость услуг гостиничного предприятия”

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Общая характеристика структуры курсовой работы. эко-технологий в гостиничном бизнесе // Проблемы современной экономики. –

Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

В раннем средневековье путешествия становятся опасными и, естественно,"гостиничный бизнес" сворачивается.

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики.

посмотреть текст работы"Экономика гостиничного хозяйства" · скачать работу Общая характеристика гостиничного бизнеса, классификация и типология гостиниц. Особенности курсовая работа, добавлен

ГЛАВА 1. Современные методы и принципы управления предприятиями гостиничного комплекса……………………………………………………… Понятие метода управления, виды методов управления …………………5 1. Принципы управления в гостиничном бизнесе………………………… Краткая характеристика предприятия……………………………………. Постоянно меняющийся мировой рынок индустрии гостеприимства является стимулирующим фактором совершенствования системы управления гостиничным предприятием. Ни одно гостиничное предприятие не может существовать без обновления, что является объективной необходимостью, приводящей к совершенствованию системы управления, а также методов и подходов к процессу принятия управленческих решений.

Роль рекламы в гостиничном бизнесе и в продвижении гостиничного продукта

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Источники предпринимательской идеи. Разработка элементов концепции загородного отеля.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ Курсовая работа по дисциплине «Экономика гостиничного предприятия» не.

Введение Индустрия туризма и гостеприимства является быстро растущей и высокорентабельной сферой бизнеса, являясь одной из наиболее важных составляющих на рынке услуг. Темпы развития индустрии гостеприимства на сегодняшний день достаточно велики. Согласно данным Всемирной туристической Организации ВТО ХХ столетии рост мировой туристической отрасли достигнет небывалых масштабов, году число международных путешествий увеличится более чем 2 раза, что составит приблизительно 1,6 млрд.

Как известно, во всех развитых развивающихся странах данная отрасль носит фундаментальный характер. Все вышеперечисленное объясняет одну из главных ролей индустрии гостеприимства в мировой экономике. В настоящее время она является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Целью курсовой работы является исследование состояния и перспективы развития гостиничного бизнеса в России. Для достижения поставленной цели, нами определены следующие задачи: Объектом исследования является гостиничная индустрия Российской Федерации.

«Экономика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»

Рассмотрение теоретических аспектов организации гостиничного хозяйства. Характеристика организационной структуры гостиниц. Определение особенностей и оценка предоставления дополнительных услуг.

Автор работы: Пользователь скрыл имя курсовая по экономики Рожкова Полина ФТdoc Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих не только.

Курсовая работа: Проектирование организации гостиничного хозяйства Курсовая работа: Проектирование организации гостиничного хозяйства ВВЕДЕНИЕ Прогресс в современной экономике изменил характер гостиничной индустрии, превратив ее предприятия из постоялых дворов, в мини-гостиницы, управляемые их владельцами, в большие отели и гостиничные сети, управляемые на основе современных методов. В гостиничном бизнесе все решения, затрагивающие финансы, должны учитывать степень ожидаемого риска, ожидаемую прибыль связь с циклическим характером спроса на гостиницы.

Успех в гостиничном деле достигается применением так называемого творческого финансирования в сочетании с качественным менеджментом. Структура гостиницы, состав служб, организация управления гостиничным комплексом определяются размером гостиницы, ее особенностями, местом расположения и другими факторами. Довольно часто ранжирование гостиниц на категории происходит в зависимости от номерного фонда.

При этом соответствие законам сохраняется, так как на предприятии с малым номерным фондом нецелесообразно занимать большое количество работников и, наоборот. Такое деление более удобно в связи с тем, что количество номеров узнать проще, быстрее и точнее, чем численность работников. Данный курсовой проект предполагает проектирование средней гостиницы. Актуальность работы в том, что растущее число отдыхающих требует увеличения мест для их размещения.

Тема: Основные направления в совершенствовании деятельности гостиниц на примере гостиницы «Астория»

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах. Так как развивалась торговля в мире, а в основном в Азии, то появились новые дороги — караванные пути.

Актуальность темы выбранной мной курсовой работы заключается в том, Сфера гостиничного бизнеса в современном мире на примере отеля"Хёнде" в нашей стране возрастал по мере формирования рыночной экономики, .

Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5 1. Сущность управления маркетингом……………………………………….. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………. Система маркетинговых мер воздействия на рынок………………. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства………………. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов.

Бизнес в Сочи. Гостевой дом, гостиница или квартира? С чего Вы заработаете?